2012年3月8日木曜日

С Международным женским днем 8-е марта!

3月8日は国際女性デー。
この日に、職場や家庭の女性に花束やプレゼントを欠かすと大変なことになる、といいます。

今回は犬のカードにしました。

Замечательная открытка 8 Марта Собака положила лапу на картину с цветами
BEST-ANIMATION.RU - ЛУЧШИЕ АНИМАЦИИ, АНИМАЦИОННЫЕ КАРТИНКИ, ОТКРЫТКИ ИНТЕРНЕТА

ゼニットのサイトは、2月23日も男性たちにお祝いの言葉が載っていましたが、今日も当然ながら載っています。

С праздником, милые дамы!


В главный праздничный день весны футбольный клуб «Зенит» поздравляет всех болельщиц сине-бело-голубых! Ни одна наша победа не была бы возможна без вашей поддержки! Продолжайте дарить красоту окружающим, а мы сделаем все, чтобы в вашей жизни каждый день находились новые и новые поводы для обворожительных улыбок!
CL敗退の日に書くのも何ですが、ゼニットグッズをプレゼントしましょう(Сине-бело-голубые подарки к 8 марта)とちゃっかり宣伝もしています。
三色マフラーは美しいですね。
あったかいのかどうかはわかりませんが。
携帯ストラップもいいかもしれません。
ヴォルガのサイトでもお祝いが述べられています。
さらに、クルィリヤ=ソヴェートフのサイトでも。地味ですけど。
やはり、この日を無視すると女性から総スカンを食うことになるのでしょうか。
祖国防衛の日は格別祝辞は述べずとも、3月8日を祝わないわけにはいかないようです。
 などなど。

0 件のコメント:

コメントを投稿